- 8 Загрузок
- 7794 Просмотра
- Добавлено: 08.03.2016 в 19:41
- Категория: Планеты
- Добавил: ezo-school
Среднему человеку свойственно приобретать знания используя ум, собирая и систематизируя мысли и факты, руководствуясь случайными отблесками интуиции, искаженной к тому же личными желаниями и предпочтениями. Любые идеи, мнения и теории, становится своеобразной «тенью» в уме закрывающей доступ к непосредственному восприятию вещей, и человек начинает руководствоваться в своих выводах внешними чувствами, а не внутренним видением.
Непосредственное знание и ЯСНОВИДЕНИЕ – это естественные свойства Души. Очищенный от ложных отождествлений ум, просто становится прозрачной средой, для этой света сознания и потому способен быть чистым проводником интуиции. В тот момент, когда человек понимает свой ИСТОК СОЗНАНИЯ, пелена забвения спадает. Ключом к этому преобразованию является Солнце, и солнечный путь.
Наш мир - бесчисленные осколки искаженного материальностью сознания, те отражения которые мы видим в своем уме и ощущаем в своих чувствах перевернуты, перепутаны и извращены и потому нам кажется что мир несправедлив и опасен. Но истинность и притягательность ему придает тот свет сознания, которым мы пропитываем свои поступки, мысли и слова, надежды и потому так может быть сложно отделить истину от ее искажений.
Непосредственное знание и ЯСНОВИДЕНИЕ – это естественные свойства Души. Очищенный от ложных отождествлений ум, просто становится прозрачной средой, для этой света сознания и потому способен быть чистым проводником интуиции. В тот момент, когда человек понимает свой ИСТОК СОЗНАНИЯ, пелена забвения спадает. Ключом к этому преобразованию является Солнце, и солнечный путь.
Наш мир - бесчисленные осколки искаженного материальностью сознания, те отражения которые мы видим в своем уме и ощущаем в своих чувствах перевернуты, перепутаны и извращены и потому нам кажется что мир несправедлив и опасен. Но истинность и притягательность ему придает тот свет сознания, которым мы пропитываем свои поступки, мысли и слова, надежды и потому так может быть сложно отделить истину от ее искажений.